INFERNO INC

Форум корпорации INFERNO INC
Текущее время: 18-05, 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Майнинг
СообщениеДобавлено: 14-06, 02:56 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 03-06, 09:32
Сообщения: 107
Изображение

Поздравляем, вы счастливый владелец блестящего, совсем еще новенького фрегата вашей расы, который был выдан в начале игры. Корабль поставляется уже оснащенным оружием гражданского образца (возможны различные варианты комплектации, в зависимости от корабля и навыков), и простым горнодобывающим лазером. Вводный курс по основам мира вам предоставит местная страховая компания и ваш обучающий агент, это же руководство является вспомогательным и лишь поможет лучше определиться с вашим будущим.

Как вы, наверное, уже заметили, в этой части галактики бесплатный сыр встречается крайне редко. Чтобы заработать пару ISK (interstellar credits – межзвездные кредиты) нужно предложить на продажу какие-нибудь услуги или предметы, но в большинстве случаев, чтобы начать что-то предлагать, вам необходимо некоторое количество уже имеющихся ISK. Исключения из этого правила: простые курьерские задания, несложные задания из серии «найти-и-уничтожить», или же… горнорудное дело! Это руководство для тех, кто выбрал для себя путь охоты на полезные ископаемые, но не забывайте, совсем не обязательно замыкаться на какой-то одной профессии, в этой вселенной перед вами открыто множество самых разнообразных путей, и вы в любой момент можете выбрать для себя другое занятие.

Самое-самое начало

В самом начале горнодобывающей деятельности приходится разрабатывать астероиды бедные породой. И первые результаты могут показаться несколько… слабоватыми для первых шагов к сияющим вершинам богатства и славы. Но уже через некоторое время вы сможете перейти к более выгодным астероидам. А пока что ваша деятельность связана с «обычными» рудами. Просто дело в том, что корабль для начинающих и базовый лазер, предоставляемые бесплатно, не достаточно приспособлены для добычи чего-то, приносящего большие деньги. Особенно если учесть, что все богатые рудами астероиды встречаются преимущественно в системах, населенными пиратами. А эти ребята могут (да что там, обязательно постараются) превратить ваш новенький корабль в груду сияющего металлолома.

Первая руда, добываемая из астероидов, на которую мы обратим внимание в начале горнодобывающего пути, называется «Скордит»(Scordite). Она довольно распространена и добывается из астероидов, которые можно найти в системах с уровнем безопасности 1.0 и ниже. Правда, некоторый подвох может скрываться в том, что толпы ненасытных пилотов-рудокопов прилетевших чуть раньше уже выкопали все что возможно в системе, где вы начали игру. Но это не проблема – для работы осталось еще огромное количество других систем. Что ж, пора покидать станцию, но перед этим, стоит еще раз проверить снаряжение и свой счет.

Выполнение обучающих заданий должно было принести некоторую сумму, что-то вроде 10.000 ISK, если не больше. Если вам не удалось набрать такую сумму, то, быть может, вы захотите взять задание на 5000 ISK, которое в таком случае предложит ваш обучающий агент? (Задание будет заключаться в уничтожении 10 слабых дронов находящихся в той же системе, где вы начинаете, и доставке сертификатов, которые из них выпадут. И так как починка для вас пока что бесплатна, то не стоит особо волноваться о возможных царапинах на борту вашего корабля). Но помните, если у вас кончаются щиты и/или броня, то стоит прыгнуть к станции, для того, что бы починиться. Получив необходимые деньги, скорее всего стоит задуматься о приобретении Miner I (это горнодобывающий лазер с лучшими, чем у базового, характеристиками). Если Miner I не продается на стартовой станции – просто расширьте область рыночного поиска на систему или регион, и он точно найдется. Если вы начали игру с умением «Электроника» («Electronics», вы можете проверить это в закладке с умениями имеющей то же название (Character->Skills->Electronics)), то неплохим приобретением стал бы и геодезический сканер (survey scanner), а так же сам навык геодезии (survey skill).

Покупки завершены, пора установить новое оборудование на корабль. Войдите на закладку службы переоборудования (Refit service), извлеките базовый лазер (Basic laser) из разъема в трюм или в станционный контейнер (закладка Items), и установите на его место Miner I. Если вы приобрели геодезический сканер, то он устанавливается в один из разъемов помеченных «--» (второе название таких разъемов - средние разъемы (mid slots)). При установке сканера может появиться сообщение о том, что «вы не можете установить геодезический сканер из-за недостаточного знания электроники». Это может означать, что вы купили устройство, но не имеете необходимых для его использования навыков. В таком случае выход один – при первой возможности купить недостающий навык и выучить его.

Ну вот, корабль оснащен, осталось удостовериться, что корабль цел (или починить его, если есть какие-то повреждения) в службе починки (repair service) и можно отшвартовываться от станции.


Использование звездной карты

Теперь нужно выбрать подходящую для начала пути рудокопа звездную систему. Она должна удовлетворять следующим условиям:

• Иметь статус безопасности от 1.0 до 0.8,
• В ней должно находиться не более 30 пилотов,
• Система должна быть неподалеку (не более 5 прыжков звездными вратами от текущей системы),
• В ней должна быть хотя бы 1 станция, предлагающая услуги очистки (refinery service) и имеющая выход на рынок (market).

Найти такую систему очень просто. Сначала откройте закладку с навигационными картами (значок на панели слева, на нем изображены несколько белых точек соединенных линиями). Этим вы автоматически отправляете запрос в CONCORD на самые свежие доступные звездные карты, где будет отображено ваше текущее местоположение. Кроме карты на экране также появится новое окошко с двумя закладками: «Поиск»(Search) и «Настройки отображения»(Display Settings). Выберите закладку «Настройки изображения».

На этой закладке перейдите в закладку «Пометки»(Labels) и отключите все возможные варианты кроме «Солнечных систем»(Solar Systems). Теперь перейдите в закладку «Анимация»(Animation) и удостоверьтесь, что оба пункта выбора отключены. Теперь выберите пункт «Уровень безопасности»(Security Status), находящийся в разделе «Цвет звезды в зависимости от»(Color stars by) в закладке «Звезды»(Stars). В результате вы увидите уровень безопасности близлежащих систем (если вы не можете найти близлежащие системы, то попробуйте уменьшить увеличение карты).

Подходящие системы находятся рядом с текущей системой (соединены линией или соединены не более чем через 2 другие системы), и отмечены белой точкой, обозначающей высокий уровень безопасности.

После того, как подходящая система выбрана, запомните, где она находится и выберите пункт «Среднее количество пилотов в космосе за последние 30 минут»(Average pilots in space in last 30 minutes), что находится в разделе «Статистика»(Statistics). В результате CONCORD выдаст требуемую информацию, что отобразится на вашей карте. Если по цветовому коду сложно понять, какое количество пилотов имеется в виду под каждой разноцветной точкой – просто наведите курсор на звезду и в появившемся комментарии все будет написано.
Если в системе находится более 15 человек, то это может привести к излишней конкуренции в разработке астероидных поясов, так что лучше выбрать какое-нибудь другое место для поиска добычи, благо, что в этой вселенной звезд достаточное количество. Если нахождение подходящей системы (или нахождение вообще какой-либо системы) вызывает проблемы, попробуйте перевести карту в плоский режим (кнопкой “Flatten”) и уменьшить масштаб (zoom out).
Когда подходящая система будет найдена, щелкните по ней правой кнопкой и в выпавшем меню выберите пункт “Место назначения” (Set as Destination), после чего карту можно закрывать. Что ж, пора нажать большую кнопку «Автопилот»(Autopilot) и насладиться видами пролетаемых звездных систем.


Полет к поясу астероидов

• После вылета со станции щелкните правой кнопкой на свободном от объектов пространстве

• В появившемся меню выберите «Пояса астероидов»(Asteroid Belts)

• Из списка выберите любой астероидный пояс

• Выберите «Прыгнуть к»(Warp To) и дистанцию от пояса астероидов, на которой вы хотели бы остановиться

• Выбор дистанции зависит от уровня безопасности данной системы и того, насколько хорошо оснащен ваш корабль – не забывайте, что в поясе астероидов можно встретить группы NPC (не управляемых игроками персонажей) пиратов, и, если после прыжка вы окажетесь к ним слишком близко, то они атакуют ваш корабль. Так что для начала стоит выбрать дистанцию в 60 км, излишний риск ни к чему.


В поясе астероидов

• После прилета в пояс вы увидите сами астероиды. Получить информацию об астероиде можно, сделав по нему щелчок правой кнопкой (открывается контекстное меню), и выбрав затем пункт «Показать информацию»(Show Info). В появившемся информационном окне нас, в основном, интересует какой тип руды доступен для добычи из этого астероида.

• Чтобы начать добывать руду необходимо находиться от выбранного астероида не далее чем в 10 км. Щелкните правой кнопкой по астероиду и выберите в контекстном меню «Захватить цель»(Lock target).

• Теперь, когда астероид у вас на прицеле, его изображение появилось в верхней части экрана. Под изображением показано расстояние до астероида. Если вы еще слишком далеко (более чем в 10 км), то выберите в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопки по астероиду или его изображению в верхней части экрана, пункт «Приблизиться»(Approach).

• На время обучения неважно, какой тип руды разрабатывать. Приблизившись к астероиду, включите горнодобывающий лазер, щелкнув по его изображению левой кнопкой. Если все сделано правильно, то изображение лазера подсветится зеленым цветом.

• Лазер начнет работу через 10 секунд. Если у вас два горнодобывающих лазера, то можно включить оба. Автоматическая добыча полезных ископаемых включается левым щелчком мыши на изображении лазера при нажатой клавише CTRL. В этом случае лазер будет продолжать работать до тех пор, пока трюм корабля не будет полон. Выключить лазер можно выбрав пункт «Выключить»(Deactivate) из контекстном меню лазера (напоминаем, что для всех объектов во вселенной контекстное меню вызывается щелчком по ним правой клавиши мыши), или щелкнув левой клавишей мыши по изображению лазера когда он активирован (подсвечен зеленым цветом).

• Если рудоносные жилы астероида истощатся, то в крайнем цикле в трюм перенесется лишь часть от того количества руды, что может быть добыта в полном цикле. Кстати, если вы не знаете, как посмотреть, что лежит в трюме– выберите в контекстном меню вашего корабля «Открыть трюм»(Open my cargo).

• После заполнения трюма нужно вернуться на станцию.


Возвращение на станцию

• Чтобы попасть на станцию, к ней нужно пристыковаться. Что бы это сделать выберите в ее контекстном меню пункт «Пристыковаться»(Dock). После этого корабль автоматически прыгнет к станции, приблизится на необходимое расстояние и пристыкуется.

• После прибытия откройте трюм корабля и выложите из него всю добытую руду в станционный контейнер (закладка «Предметы» (Items) в полосе слева).

• Следующим шагом будет очистка руды. Примечание: Для цикла очистки руды существует требование на минимальное обрабатываемое количество, причем для каждого типа руды – свое. Так что, возможно, пока не наберется необходимое количество руды, придется посетить астероиды еще пару раз.

• Когда руды достаточно, можно приступить к ее очистке. Для этого есть два пути - воспользоваться станционным сервисом «Переработка»(Reprocessing, кнопка в группе управления, относящейся к интерфейсу станции), или же выбрав «Переработать» (Reprocess) в контекстном меню, щелкнув правой кнопкой по руде, которая лежит в станционном контейнере.

• И, наконец, полученные переработкой руды полезные ископаемые можно продать. Перед продажей лучше всего поинтересоваться на рынке текущим спросом и предложением, хотя, можно совершить и быструю сделку купли/продажи.

• Пока у вас недостаточно хорошо развиты умения по переработке, из-за потерь при ней, обычно выгоднее продавать не переработанную руду.


Установка закладок (букмарок/меток)

Чем отличается опытный рудокоп от новичка? Одно из отличий - новичок сделает закладку на астероиде и потом, прыгая к ней, будет каждый раз терять время, пролетая 15 километров до астероида. А опытный горных дел мастер сделает закладку в 15 километрах за астероидом (если смотреть по линии, соединяющей астероид со станцией), и в результате прыжок «15 км до закладки» (имя закладки->warp to->15 km) приведет его прямиком к астероиду и он сможет незамедлительно начать его разработку.

• Первым этапом установки «правильной» закладки будет установка закладки на тот астероид, который вы хотите разрабатывать. Желательно, что бы на линии между астероидом и станцией, с которой вы работаете, не было больших астероидов, иначе в процессе создания закладки могут возникнуть некоторые неудобства.

• Прыгните к станции, а затем обратно, на 15 км от сделанной на астероиде закладки. После окончания прыжка сделайте двойной щелчок мышью по стрелке справа от спидометра, чтобы установить максимальную скорость и, не изменяя направления корабля (он должен лететь по линии астероид-станция), пролетите 30 км. После остановите корабль и сделайте закладку. Названия закладок стоит делать говорящие – например, стоит неплохо включать в них название системы, номер пояса и количество астероидов, в радиусе доступности от закладки, которые могут представлять интерес.

• Для проверки качества сделанной закладки прыгните к станции, а затем обратно. Если вы окажитесь там, где рассчитывали – все сделано отлично! После пары десятков подобных итераций вы будете ставить такие закладки на автомате.

• Кстати, может весьма пригодиться и закладка, сделанная в 8 км за станцией (если смотреть по линии, соединяющей ее и астероидный пояс). С такой закладкой можно прыгать к точке, в который немедленно инициируется процесс стыковки, без утомительного процесса подлета к станции.

• И еще одно маленькое дополнение: если астероидные пояса находятся в одном направлении относительно станции, то для них будет достаточно одной подобной станционной закладки.


Покупка нового корабля

Рано или поздно придет время, когда вы задумаетесь о покупке нового корабля, и вам это будет по карману. Когда это случится, зависит от выбранной расы и местонахождения, так как в различных точках космосах существует множество корпораций (не NPC, а управляемых человеческими игроками), предлагающих корабли по ценам ниже стандартных. В следующей таблице приведены корабли, которые были бы неплохими кандидатами на роль второго корабля рудокопа.

Раса Корабль
Amarr ----- Tormentor
Caldari ----- Bantam
Gallente ----- Imicus
Minmatar ----- Probe

Хоть большинство корпораций и производят эти корабли по ценам ниже стандартных, всегда не лишним будет удостовериться, что вы не переплачиваете, проверив отклонение текущих цен на рынке от средних за определенный период.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
Перевод широкоизвестного в узких кругах гайда от Halada за версией 2.0.1


1. Майнинг
Основы майнинга в ЕВЕ очень просты. Практически в каждой системе любого региона вы найдете астероидные пояса(белты) которые содержать собственно астероиды различных типов. Используя майнинг лазеры вы просто добываете эти астероиды, заполняя свой трюм рудой, которая впоследствии может быть переработана (отрефайнена) в минералы, которые в свою очередь используются для постройки кораблей и модулей (модули – любое оборудование устанавливаемое на корабль).
В империи (любой регион с секурити статусом от 1.0 до 0.5) наиболее частые астероиды – вельдспар, скордит и пироксерес (Veldspar, Scordite and Pyroxeres). Они содержат наибольшее количество основных минералов, а именно – тританиум, пиерит и мексалон. Количество минералов, которые вы получите переботав добутую вами руду зависит от ваших скиллов переработки, стендингов к корпорации-владельцу станции на которой осуществляется переработка. Звучит сложно, подробности позже.
В общем, суммируя вые сказанное майнинг заключается в том, что любой корабль, имеющий турельный слот и экипированный майнинг лазером может добывать руду из астероидов для личного производства или торговли.

1.1 Астероидные пояса и руды.
Как сказно выше практически каждая система имеет астероидные пояса, разнится лишь их количество. Основным правилом можно считать то, что чем ниже секурити статус системы, тем лучшие астероиды вы встретите.
Вся руда, которую вы найдете в системах 1.0 – 0.1 относится к «лоу рудам», а руды типичные для нулей (0.0) относят к «хай рудам». Исключение составляют белты найденные в результате удачного эксплорейшена, но это тоже другая тема. Как вы возможно уже знаете высшие руды (а именно бистот, арконор, меркоксит, гнесис и крокит - Bistot, Arkonor,Mercoxit, Gneiss and Crokite) приносят лучшие и самые дорогие в ЕВЕ минералы. И наконец есть лед, доступный в основном только в нулях и лоу секе.
Некоторые типы руд могут быть найдены только в определенных ситсемах. Например, Джаспет (Jaspet) может быть найден только в галентских и амарских системах 0.4. В калдарском или матарском космосе вы его не найдете. И учитывайте, что в 0.0 встречаются все типы руд. Там вы найдете все начиная от вельда и кончая меркокситом, хотя естественно не все сразу в одной системе.
Так же следует упомянуть что каждая руда имеет две дополнительные вариации. Первая дает на 5% больше минералов при рефайне, вторая на 10%

1.2 Минералы
Минералы рефайнятся из руды. Всего существует 8 типов минералов, 3 высших и 5 низших. К низшим минералом отнесем тританиум, пиерит, мексалон, исоген и носксиум (Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen and Nocxium). Высшие минералы включают зидрин, мегасит и морфит (Zydrine, Megacyte and Morphite). Высшие минералы естественно могут быть отрефайнены только из высших руд, которые вы найдете только в нулях. Собственно это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.
Учтя то что цена минералов ежедневно меняется по закону спроса и предложения - фраза «этот минерал всегда востребован» не имеет смысла. Не важно, что вы добываете, вы найдете тех кто нуждается в этом.

1.3 Начало карьеры майнера.
1.3.1 ваш первый корабль.
Лучший корабль для начальной копки несомненно Caldari Bantam.
Необходимые вам скиллы: Caldari Frigate 2, Mining 1Рекомендую вам выучить Caldari Frigate 2, затем Mining I, затем перейти на Caldari Frigate 4 и далее к Mining 4. учтя то, что скилл в калдарских фригатах дает вам 20% дополнительной добычи с лазеров (естественно только для текущего корабля) то один день потраченный на изучение фрегатов на 4ре несомненно себя окупает. После этого получив Mining 4 вы сможете использовать т2 майнинг лазеры., которые абсолютно превосходят свои т1 аналоги.
Но в любом случае вы сразу должны зафитить ваш Бантам двумя майнинг лазерами т1. То, что вы установите в средние слоты не важно, так как оборудования для мед слотов повышающего добычу просто нет. Зато вы можете изучить Mining Upgrades 1 и зафитить один Mining Laser Upgrade (+5% к количеству добычи майнинг лазеров) в один из ваших лоу слотов. Влезет он или нет, зависит от вашей прокачки электроники. Вы должны копать на своем Бантаме пока у вас не прокачается Caldari Frigate 4 и Mining 4. К этому моменту вы уже должны накопить достаточно руды, и сможете найти достойное предложение для ее продажи.
1.3.2 Основы майнинга.
Есть два способа копки (ладно, больше, но основных способов все же два). Первый – вы летите на станцию как только заполняете трюм своего добытчика (это отнимает довольно много времени). Альтернатива – майнинг во временный контейнер – джет. Во втором случае вы перекидываете руду из трюма в джетисон контейнер, пока его не заполните (что составляет 27500 кубометров, в отличие от вашего мелкого трюма). Как только вы его наполнили, меняете корабль на транспорт (индастриалы) – специализированные корабли с большим объемом трюма, предназначенные для перевозок. Обязательно вывозите свой джетисон раз в полтора часа как максимум, так как время их жизни составляет два часа. Основной минус этого способа в том, что любой может открыть ваш контейнер и украсть вашу руду. Это случается не так часто, но все же происходит. Если кто-то возьмет руду из вашей банки, то станет в овервью для вас красным, что значит, что вы можете открыть по нему огонь, не опасаясь вмешательства Конкорда. Вы так же можете объединиться с вашими сокорпами чтобы уничтожить вора, так как любой кто состоит с вами в ганге так же может стрелять по нему.
1.3.3 Индастриалы.
Каждая раса обладает своим собственным набором грузовиков-перевозчиков. В Еве, где нет ограничения на шипы только одной расы это очень хорошо. К сожалению, хотя у Калдари имея самый лучший шахт, не обладают лучших перевозчиком. Как альтернативу, я предлагаю изучить Мамонт - Mammoth (Минаматары).
Необходимые скиллы : Minmatar Frigate 3, Minmatar Industrial 4, Spaceship Command 3Мамонт имеет трюм 16,686m3 с четырьмя модулями Expanded cargohold I и четырьмя Giant Secure Containers. Зачем GSC ? просто потому что занимая 3000m3 пространства трюма они имеют внутренний обхем 3900m3, что значит что за каждый такой Конт в вашем трюму вы получите дополнительные 900m3 . Ни один из т1 грузовиков не достигнет такого объема за исключением галентского Iteron V, который требует умения Gallente Industrial 5, и для новичка просто недостижим.
Однако пока вы тренируетесь на Мамонта калдарский Баджер - Badger будет делать свое дело. Не стремитесь поулчить Мамонт слишком быстро, во всяком случае не раньше чем пересядете на крейсер и заработаете несколько миллионов.
1.3.4 Вступление в корпу.
Вступление в корпу не обязательно, но может быть полезным. Во всяком случае нет ничего чтобы препятствовало этому. Многие корпы примут игроков со случайным графиком онлайна или нубов… существует столько корп, что вы обязательно найдете одну по душе. Просто надо поискать на форумах [например на этом :)] или в игровых каналах.
1.3.5 Продажа руды.
В самом начале игры переработка руды своими силами будет означать слишком большие потери. На этом этапе ваши скиллы по очистке слишком малы (если вообще есть). Вы можете продавать неотрефайненную руду, но я предлагаю вам не делать этого. Почему?
Большая часть ордеров на рынке руды составляет 90% от стоимости этой руды.Это связано с тем что многие майнеры не образают внимания на цены и просто продают руду. А покупатель просто соберет проданную руду и переработает ее. Это не мошенничество, а обычная рыночная стратегия. Это однако влияет на ваш собственный кошелек, потому что вы просто не получаете реальную стоимость своей работы.
Худшее что вы можете сделать это сделать ПКМ и продать всю свою руду даже не глядя на цену. Это наиболее распространенная ошибка. Откройте маркет, просмотрите ордера на покупку, не ленитесь! Каждый минерал имеет объем 0.01 м3 (по сравнению с рудой, которая занимает намного больше места), так что в действительности легко перевозится! Не бойтесь совершить небольшое путешествие! Знание рынка – основа для получения исков майнером и торговцем, не продавайте бездумно руду в которую вы вложили столько усилий.
.3.6 Первый крейсер.
Итак, у вас наконец то есть умения Caldari Frigate 4 и Mining 4. Следующим этапом развития будет пересадка на крейсер. К счастью калдари имеют так же и самый лучший майнерский крейсер - Osprey.
Необходимые умения: Caldari Cruiser 1, Spaceship Command 3.Осперей очень хороший корабль, так же обладающий бонусом в 20% на добычу. Я севетую выучить калдарские крейсера сразу до третьего уровня. Четвертый уровень не станет потерей времени, но в начале вы можете захотеть потратить эти 4 или 5 дней на другие скиллы типа электроники или инженерии.
Что же касается фитинга Осперя, то все очень просто. 3x T2 Miners в хаи, танк в медиум, хеви ланчер и дроны если вы хотите отбиваться от крыс [нпс] в 0.6. В лоу как обычно ставим майнинг апгрейд. Один ставится всегда, второй – при очень хороших скиллах (Electronic 5,Mining Ugrades 4).
Следующим шагом станет Astrogeology 4. Это даст вам еще 20% бонуса в добыче и требуется для следующего этапа – переходу к баржам - Mining Barge (подробнее о них ниже). После того как получите Астрогеологию 4 у вас есть два выбора. Вы можете докачать крейсера на 4 и майнинг на 5 (оба займут примерно одинаковое время). Майнинг 5 в любом случае хорошее вложение времени. Если вы планируете садится сразу на баржи, то четверка в калдарских крейсерах вам не важна, потому что от первой баржи вас отделяет 5 или 6 дней. Если же вы планируете участвовать в боевых действиях, то крейсера на 4ре могут быть хорошей идее, и обеспечат 20% бонусной добычи.

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
Перевод широкоизвестного в узких кругах гайда от Halada за версией 2.0.1

2. Перерабтка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработку:
1- Ваше умение Refining
2- Ваше умение Refinery Efficiency (требует Refining 5)
3- Ваш стендинг к корпорации владеющей станцией на которой осуществляется переработка.
4- Оборудование станции по переработке
5- Ваше умение Reprocessing соответствующего типа руды
2.1 Вычисляем количество
Формула для вычисления:
[оборудование станции] + 0.375x(1+[умение Refining]x0.02)x(1+[умение Refinery Efficiency]x0.04)x(1+[Умение переработки конкретной руды]x0.05)
Когда мы говорим об объеме переботки мы не включаем сюда налог. Вам необходим стендинг к НПЦ корпорации 6.7 и выше чтобы перерабатывать с нулевым налогом. Игроки работающие с аутпостами не подвержены этому правилу, потомучто владелец станции может выставить любой налог независимо от стендов.
Все станции контролируемые НПЦ/игроками имеют оборудование тсанции 50%, в то время как аутпосты всего 35%. Даже с максимальными скиллами вы не сомжете достигнуть 100% выхода с аутпоста. Возможный максимум сотсавляет 97%. Процент потерь равный 3% - что то, с чем должны мирится игроки живущие в нулях. Да и вообще, согласимся, что это не такая уж и большая потеря.
На большинстве НПЦ станций (и в империи и в нулях) достаточно иметь умения на уровне Refining 5, Refinery Efficiency 4 и [Mineral ] Ore Processing 1 чтобы получить заветные 100% выхода.
2.2 От объема переработки к реальности
Хорошо, мы знаем сколько мы получаем от переработки, теперь надо посчитать сколько же минералов с одной пачки ляжет в наш ангар после рефайна. Обратимся к конкретному примеру:
С каждых 500 единиц омбера мы получим 307 Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена при перфектном рефайне. Но пусть у нас не перфектная переработка а допустим 88%. Чтобы узнать какова наша выработка просто берем 88% от каждой цифры. В нашем случае:
0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Тританиума
0.88 * 123 = 108.24 = 108 единиц Пиерита
0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Исогена
Ева по какой то причине осуществляет операцию truncate со всеми цифрами в случае минералов и руд. Так что дробная часть просто отбрасывается давая вместо например числа 270.98 всего 270, а не 271 как возможно говорят вам ваши знания математики.
Далее если вы должны заплатить налог, то сейчас вы должны его вычесть. В случае нашего примера налог 10% и результат:
(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Тританиума
(100%-10%) * 108 = 97.2 = 97 единиц Пиерита
(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Исогена
Короче результат переработки который упадет в ваш ангар – 243 Трита, 97 Пиерита, 243 Исогена с каждой пачки в 500 Омбера.
В случае использования продвинутых вариаций руд (+5%/+10%) вы немного меняете начальную формулу на (пример для +5% - Сильвери Омбер) :
307*1.05=322.35=322 единицы Тританиума.
Естественно в Интернете для ленивых доступны и онлайновые калькуляторы, и эксель таблицы.
Ну собственно все. Видите…Ничего сложного!

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
Перевод широкоизвестного в узких кругах гайда от Halada за версией 2.0.1

3. Математическая система

Предыдущий раздел не был перегружен математическими уравнениями. Это была моя попытка начать попроще, но сейчас время перейти к серьезным вещам. Единственный способ сравнить корабли это сравнить их действительные объемы добычи на которые они способны, а это можно сделать только с помощью математики (хотя ничего сложного нет!). Если вы сможете понять основу, то вы сможете применить ее к любому кораблю в игре и не будете надоедать мне письмами с вопросами о том сколько же я добуду в этом или ином случае!

3.1 Система умений
Все умения в Еве , независимо от конкретного умения складываются. Если рассматривать пример с Mining который дает 5% бонуса к добыче ваших майнинг лазеров за уровень, то 4 уровень в Mining даст вам 5%*4=20% бонус .
Эффекты различных умений, которые вы уже выучили, в свою очередь будут перемножаться. Например, при наличии 4го уровня умения Astrogeology (также дающего 5% бонус добычи за уровень) и Mining 4го уровня, общая добыча будет :
Базовая добыча лазера * 1.20 * 1.20 = XXX
В случае T2 Miner, который имеет базовую добычу 60 m3/цикл вы получите:
60 * 1.20 * 1.20 = 86.4 m3/цикл (учитывайте что объем добычи не округляется)
Достаточно просто? Продолжим!

3.2 Цикл
Цикл определяет сколько секунд нужно лазеру чтобы завершить полный, собственно говоря, «цикл добычи». Руда, которую вы добываете, появится в трюме в конце цикла. Рарные, Т1 и Т2 майнинг лазеры имеют цикл 60 секунд (1 минута), а стрип майнеры (и Т1, и Т2), равно как и Modulated Deep Core Mining Lasers (MDCML) имеют цикл 180 секунд (3 минуты). Добыча льда будет освещена в другом разделе вместе с айс стрипами и прочим, так как система добычи льда совершенно отличается от добычи астероидов.
Перед тем как мы продолжим вы должны знать что стрипы могут быть установлены только на Баржи или Эксхумеры. (Mining Barges или Exhumers). Людей зачастую пугаются длительного цикла и недоумевают, какой смысл в длинном цикле. Большое превосходство в действительности более практично чем … короче, на практике ваш трюм будет забит в конце каждого цикла, что значит что при копке в джет (а копать вы будете именно так) вам надо опустошать его каждую минуту… что занчит вы будете совершать однообразные действия 60 раз в час вместо 20 в случае использования стрипов. Вначале кажется что разница невелика, но потом вы ощутите разницу.
3.2.1 Цикл и его связь с добычей
Цикл и количество добываемой руды напрямую связаны. Из-за разницы в циклах между стрипами и майнинг лазерами может быть слегка непонятно что же лучше. Мы можем делить добычу стрипов на три, приводя их к минутному знаменателю, или приводить все к часовому знаменателю, но все это не совсем верно, так как Ева транкейтит количество добытой руды которое вы получаете за цикл.
Зная что стрипы срабатывают 20 раз в час, а майнинг лазеры 60 и чтобы сделать сравнение как можно более точным мы используем Омбер как основное мерило для сравнения во всем дальнейшем руководстве и будем сравнивать сколько омбера наши корабли смогут добыть за час по сравнению друг с другом. Это сильно увеличит точность, что для нас весьма важно.
Если цикл майнинг лазера (повторяюсь, айс харвестеры работают на других принципах и будут рассмотрены позже) по какой либо причине прервался(астероид выработался или вы выключили лазер), вы все еще получите свою руду в зависимости от длительности текущего цикла. Например если вы остановите майнинг лазер через 30 секунд работы, то вы получите 50% того что должны были получить за цикл.
3.2.2 От объема к количеству
Люди обычно путаются по части количества руды которое они получат глядя на информационные закладки лазеров и стрипов. В действительности все просто, если знать как. Вы просто должны разделить объем своей добычи на объем единицы руды которую вы добываете, отбрасывая дробную часть результата. Если вернуться к нашему Омберу, то при добыче, например, в 1789.67м3/цикл, количество добытого Омбера будет вычисляться так - 1789.67/0.6 = 2982.78 единиц -> 2982 единиц/цикл
Итак, вы получите 2982 единицы Омбера в своем трюме за каждый цикл… достаточно просто, не так ли? А вы боялись за свои мозги!
Закругляемся с третьим разделом. Надеюсь вы потратили на него не слишком много нервных клеток. Если да, то можете напится и чатать продолжение!

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
4. Баржа или Баттл ?

Это один из наиболее популярных вопросов. На что качаться – на баттлшип или майнинг баржу? В чем разница? Что лучше? На все эти вопросы будет дан ответ в этом разделе.
Первый вопрос на который вы должны ответить – хотите ли вы изредка заниматься ПВП или нацелились на карьеру профессионального майнера и сконцентрируете своего чара только на улучшении оборудования и объемов добычи пока не достигнете совершенства (да, оно достижимо!)?
Если вы пока не уверены, то развивать баттлшипы не такая уж и плохая идея. Баттлшипы копают на уровне средней майнинг баржи (Retriever) либо лучше, что зависит от баттла на котором вы летаете, а тренировка на оба варианта более мене равнозначна по времени… если же вы серьезны в своих намерениях, то учиться на ретривер будет лучшей идеей. Сейчас самое время воспользоваться математикой из третьего раздела. Посмотрим действительно ли вы все поняли.

4.1 Развитие на баттлшипы
Два наиболее популярных баттлшипа для майнинга это Апокалипсис (Apocalypse (Amarr, tier 2)) и Доминикс ((Dominix (Gallente, tier 1)). Первый возможно лучший вариант для майнинга в империи, учтя то что его 8 турельных слотов обеспечивают огромную добычу. Второму же я отдаю предпочтение в нулях, так как можно зафитить неплохой танк и копать на уровне ретривера, что позволяет соло майнинг во всем его великолепии. К тому же он существенно дешевле Апокалипсиса! Однако предположим что вы в империи и не нуждаетесь в крепком танке против крыс, что значит что фит будет чисто под майн.
Ни один из существующих баттлшипов не имеет бонусов на копку (спасибо тебе господи!), так что это становится зависимостью количества турельных слотов и ЦПУ. Учтя то, что Апок и Домик действительно лучшие варианты, то мы сосредоточимся на этих двух кораблях.
Я полагаю что выши скиллы находятся на том уровне что я указывал к моменту окончания первого раздела, то есть Mining 4, Astrogeology 4. Если вы не собираетесь садится на баржу, то вам нужны так же Mining Upgrades 4 чтобы поставить как можно больше Mining Laser Upgrades (MLU) на ваш баттлшип(в случае барж это вам не поможет). Так же я полагаю что у вас есть скилл Electronics 5. Майнерский фит очень требователен к ЦПУ, так что если пятой электроники нет, то надо учить.
Учтите что МЛУ – единственный фактор который позволяет конкурировать баттлшипам с Ретривером. Без них ретривер будет превосходить их по всем параметрам.
4.1.1 Доминикс
Несмотря на то, что Доминикс имеет только 6 турельных слотов у него больше ЦПУ чем у Апока, он может поставить больше МЛУ и в итоге отставание выходит совсем небольшим.
Итак, мы можем зафитить только 6x T2 Miners, но в дополнение ставятся 5x MLU (с двумя Co-Processors II).
И вот что мы имеем в результате:
60*1.2*1.2*1.05^5 = 110.27 м3/цикл
В случае омбера 110.27/0.6 = 183.78 -> 183 единицы Омбера за цикл с одного лазера.
Учтя то, что у нас 6 лазеров, мы получим 1098 единиц Омбера за цикл или 65880 единиц в час.
4.1.2 Апокалипсис
Прекрасный золотой банан :) может быть зафичен 8x T2 Miners и 3x MLU (вам понадобится 4x Co-Processors II для такого фита, который оставит вам 18 цпу… что значит – танк на нуле).
В результате у нас:
60*1.2*1.2*1.05^32 = 100.0188 м3/цикл
Для омбера 100.0188/0.6 = 166.698 -> 166 единиц Омбера за цикл с лазера.
Учтя то чот лазеров 8, общий выход будет 1328 единиц Омбера в цикл, или 79680 единиц Омебра в час. Короче добыча Апока на 20.95% больше чем у Домика.
4.1.3 Рокх
Рокх появился в Ревелейшн, и это несомненно отличный баттл. Он становится еще лучше когда вы поймете что он превосходит Апокалипсис по части майна благодаря дополнительному МЛУ который на него ставится из-за чуть большего ЦПУ. К тому же у него остается еще немного ЦПУ на установку medium shield booster’а или shield extender. Если же вы оставите 3 МЛУ, то у вас будет куча ЦПУ на очень хороший шилд танк. Не забывайте про дрон бей (вы можете запихать туда 5 т2 медиум дрона) дающий дополнительную защиту. Он превосходит Апокалипсис в качестве майнера.
Результат:
60*1.2*1.2*1.05^4 = 105.01974 м3/цикл
Для Омбера 105.01974/0.6 = 175.0329 -> 175 единиц Омбера за цикл с одного лазера.
Имея 8 лазеров получаем 11400 единиц Омбера в цикл или 84000 единиц Омбера в час. Не намного но больше (МЛУ дают 5% бонусной добычи с модуля, но их эффект не складывается, а последовательно перемножается).

* Следует учесть что Рокх это тиер 3, с 5 % резистами за лвл бш - что значит дорогой но очень крепкий танк, хорошо справляющийся с задачей соло майна в нулях *

4.2 Развитие на баржи
Прежде чем продолжить сразу скажу – Прокурер (Procurer) отстой.Оспрей копает лучше чем он, так что вы сразу должны развиваться на Ретривер(Retriever).
4.2.1 Ретривер
Огромным преимуществом Ретривера является то, что он использует стрип майнеры, что означает увеличение времени цикла (меньше действий мышкой) и НАМНОГО дешевле баттла [кроме того в отличии от оспрея или батла на него можно установить ice harvester'ы].
Необходимые умения : Mining Barge 3, Industry 5, Astrogeology 5
Предположим так же что вы выучили Mining Barge на 4 (3% бонус на добычу за уровень) даже несмотря на то что вам нужна только тройка чтобы летать на ретривере. Так же предположим, что в Astrogeology у нас 5, ведь вы собираетесь учиться на Коветор (Covetor) Ну и заодно, учтя серьезность ваших намерений вы также должны сложить время в Mining 5.
Посмотрим, какой же выход вы получите с ретривера дополнив его одним МЛУ (сразу скажу что ни одна майнинг баржа не может зафитить более одного МЛУ, не смотря ни на какие скиллы которые вы выучите). Как я уже упоминал для барж достаточно Mining Upgrades 1.
540 * 1.25 * 1.25 * 1.12 * 1.05 = 992.25 м3/цикл
Для Омбера это 992.25 /0.6 = 1653.75 -> 1653 единиц Омбера со стрипа за цикл.
У нас всего два стрипа, за цикл имеем 3306 Омбера а в час 66120 единиц. Это на 20.51% меньше чем у Апока, и лишь на 0.36% больше чем у Домика.
Как видите Ретривер и Доминикс стоят на одном уровне, в то время как Апокалипсис имеет небольшое, но сцщественное преимущество меред средней баржей. Однако это не повод для беспокойства, ведь через месяц или около вы сядете на Коветор, и возблагодарите себя за то чот решили летать на баржах! Хотя для бессистемного майнинга Апок является хорошей платформой не требуеющей особой прокачки.
4.2.2 Коветор
Коветор очень, очень хороший майнерский корабль. Он также дешевле баттлшипов (примерно в пять раз дешевле Апока) и обеспечивает превосходную добычу. Хотя требования по скиллам могут показаться весьма тяжелыми, но объемы добычи того стоят.
Необходимые умения : Mining Barge 5, Astrogeology 5 (если еще нет)
Благодаря третьему стрипу Коветор очень, очень хорош!
Результат:
540*1.25*1.25*1.05*1.15 = 1018.83 м3/цикл
Для Омбера 1018.83/0.6 = 1698.05 -> 1698 единиц Омбера в цикл со стрипа.
Стрипов у нас три, так что за цикл будет добываться 5094 единиц Омбера, или в час – 101880.
Это на 54.08% лучше добычи Ретривера и на 27.86% лучше Апока.

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
Перевод широкоизвестного в узких кругах гайда от Halada за версией 2.0.1

5. Кристаллы

Для каждой руды существуют Т1 и Т2 майнинг кристаллы. Однако кристаллы для меркоксита рабоатют совершенно отлично от других, ну да про них будет отдельный разговор. Сразу скажу что для доыбчи льда кристаллов не существует, можете даже не искать их.
Умения необходимые для имерских руд (Omber, Plagioclase, Pyroxeres, Sxordite, Veldspar, Hemorphite, Kernite, and Jaspet): Refining 5, Industry I ,Ore processing 3/4, Science 3
Уменя необходимые для хай руд и лоу-сек руд (все остальные): Refining 5, Refinery Efficiency 5, Metallurgy 4, Ore processing 3/4
Как вы возможно заметили в Ревелейшн были понижены требования для кристаллов под имперские руды. Теперь случайные майнеры на своих Апоках могут выучить их. Все остальные кристаллы сохранили свои требования по скиллам.
Чтобы выучить кристаллы предназначенные для лоу-сековских и хай руд вам может понадобится столько же времени сколько ушло на Коветор, так что многие спрашивают – стоит ли оно того? Да, стоит. Это не только увеличит вашу добычу, но и даст доступ к рефайну перфектному для империи или близкому к перфектному для нулей.
Работают же они все очень просто – кристалл вставляется в Т2 вариант стрип майнера или MDCM2 которые могут ставится в любой шип. Если говорить просто , то Т1 вариант увеличивает базовую добычу лазера на 62,5%, в то время как Т2 версия кристалла дает увеличение по базе на 75%.
Как мы видели раньше майнинг лазеры и стрипы, использующие кристаллы, имеют меньшую базовую добычу чем их стандартные вариации. Они БУДУТ работать без кристаллов, но добыча будет существенно меньше чем в случае Т1 варианта лазера без кристаллов. Так что не дурите и пользуйтесь Т1 вариантами майнинг лазеров если не можете использовать кристаллы.
Чтобы использовать Т1 кристаллы вам необходимы скиллы указанные выше и [Metal] Ore Processing 3 уровня, например Omber Processing 3. Чтобы использовать Т2 вариант кристалла вам понадобится уже Omber Processing 4.
Для того чтобы было с чем сравнивать, напомню, что Т1 стрипы имеют базовый выход 540. Так что Т2 вариант в действителньости лучше Т1 варианта на 16.17%. Чтобы проследить это на примере…
Допусти имеется коветор с Т2 кристаллами и мы получим выход:
360*1.25*1.25*1.05*1.15*1.75 = 1188.63 м3/цикл
Для Омбера 1188.63 /0.6 = 1981.05 ->1981 единиц Омбера в цикл со стрипа. Три стрипа дадут на 5943 единицы Омбера в цикл, или 118860 Омбера в час.
Как было сказано выше – на 16.17% больше чем коветор с Т1 стрипами.

Помните что база данных EVE-O неверна, так что не пытайтесь понять работу Т2 стрипов на ее основе. Более того, при просмотре информации на Т2 стрип многие люди просто путаются. Чтобы узнать свой настоящий объем добычи (со всеми вашими скиллами) взгляните на “Specialty Crystal Mining Amount”. Игнорируйте Mining Amount, он запутает вас и для того чтобы понять просто не нужен.
На этом завершим рассказ о кристаллах. Как вы видите, их изучение себя полностью окупает, и это хороший шаг перед переходом на Халк (если вы собираетесь на него учится). К тому же кристаллы могут использоваться с MDCM2, которые замечательно ставятся на баттлы, давая вашему Апоку неплохой бонус добычи.
В любом случае я советую вам выучить кристаллы как только вы сядете на коветор.

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
Перевод широкоизвестного в узких кругах гайда от Halada за версией 2.0.1

6. Достижение совершенства

В игре есть много умений и модулей, которые увеличивают вашу добычу. Есть возможность получить максимум во всех этих скиллах и , как я это называю, стать «перфектным шахтером». Перфектный майнер это тот, кто не может увеличить свою возможную добычу. Даже после года игры вы не достигнете этого уровня (хотя и будете близко), так тчо не ожидайте восхождения на олимп через три месяца.
Я не описывал майнинг линки и Ганг модули, потому что они не могут быть установлены на баржу или баттлшип. Это Ганг модули и они будут освещены в другом разделе, так как в Ревелейшн было много изменений с ними связанных. Однако Mining Foreman V по прежнему действует, ведь вы можете сформировать Ганг с альтом и оба будете получать бонусы, даже сидя на барже или халке.
Имплантанты на майнинг стекаются, однако как вы можете предположить вы не можете вставить одновременно Highwall mining implant и Foreman mindlink одновременно. Michi implant это предмет получаемый в КОСМОСЕ, что объясняет почему их так мало и его цену. Highwall implant получается проще и более доступен. Стоит или нет покупать их решать в любом слчае вам.

6.1 Майндлинк это не чит
Со времен Ревелейшн работа mindlink’а была исправлена, чемы мы можем только порадоваться. Это особенно хорошо благодаря возможности использовать его вместе с Mining Foreman Links и в гангах. Это очень хороший имплантант, потому что
1) Он улучшает эффективность умения Mining Foreman на 50% (на 5 уровне ваш бонус будет 10*1.5 = 15% )
2) IОн увеличивает эффект всехMining Foreman Link (ганг модуль) на 50%.
Замечание:Бонус добычи будет виден в окне атрибутов с улучшениями умения Mining Foreman - он будет 15% вместо 10%. Этот бонус не работает в соло.
Неудобство доставляет то что вы должны быть в Ганге и быть командиром крыла, чтобы получить бонус. Первый бонус дается всем в Ганге, независимо от корабля на котором вы находитесь, в то время как второй требует БК/Команда с активным модулем Mining Foreman Link. В смысле бонуса Highwall Implant или Mindlink оказывается равноценным. Highwall дает вам непосредственно 5%, в то время как mindlink увеличивает умение mining foreman V на те же 5%. Однако есть возможность получить дополнительные 5%:
1) 5% от Michi Implant
2) 5% от Highwall Implant
3) Дополнительные 5% от умения Mining Foreman который будет раздаваться командиром крыла с mindlink’ом вместо вас.
В идеале у вас должен быть перфектный майнер и друг (альт) с майндлинком в качестве активного командира крыла. Только таким образом вы станете убер майнером.

Для примера посмтрим на добычу Коветора с максимальными скиллами и указанными импами (без Дронов):
360 * 1.25 * 1.25 * 1.15 * 1.15 * 1.05 * 1.05 * 1.05 * 1.75 = 1507.03 м3/цикл
Для Омбера 1507.03 /0.6 = 2511.72 -> 2511 единиц Омбера ссо стрипа в цикл.
Имея три стрипа за цикл получаем 7533 Омебра, или в час – 150660.
Это на 26.75% лучше предыдущего случая с Коветором на Т2 кристаллах. Ну или для дальнейшего сравнения – на 89.08% лучше Апока и на 127.86% лучше Ретривера. Вы уже начинаете думать о том что все эти вложения и время не были напрасны?
О, да… и все же святая матерь разрушения благословившая вас на карьеру шахтера указывает вам путь своим светом на следующую ступень эволюции… ХАЛК.

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
Перевод широкоизвестного в узких кругах гайда от Halada за версией 2.0.1


7. Могучий ХАЛК
Он большой, сексуальный и сильный… он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)!
После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал более прибыльным. Хорошая вещь в эксхумерах это то, что если вы летаете на Коветоре, то от Эксхумеров вас отделяет лишь несколько дней.
Скиф, Маккино и Халк, каждый имеет свою специализацию. Скиф используется для добычи меркоцита, Маккино для добычи льда, Халк для всего остального. Учтя то что они весьма отличаются друг от друга, каждому будет посвящен отдельный раздел.
Второй важный вопрос после вопроса – ретривер против баттлов, это «стоит ли покупать Халк»? Во времени написания первой версии этого руководства было небольшое время прежде чем цены на них улетели в небеса. Они постоянно повышались, чтопозволило им доститчь предела в 500кк, хотя затем цены все же снизились… Это большой обхем инвестиций, так что перед тем как выложить свои деньги мы должны понять стоит ли оно того.В общем то стоит.
Проще говоря, Халк это ужасное майнерское чудо-ядо. Его название довольно хорошо отражает его суть. Он обладает на 20% лучше добычей чем Коветор и может быть зафичен весьма мощным танком, который выдержит большинство крыс (даже в 0.0) или мелких ганкеров(интерцептор дохнущий на Халке не редкость).
Откуда же беруться 20%? Ну в общем то от умения Exhumer 5 (15%) и дополнительного MLU который можно установить на Халк.
Снова займемся математикой, вычисления на основе вымаксованного Коветора:
360 * 1.25 * 1.25 * 1.15 * 1.15 * 1.15 * 1.05 * 1.05 * 1.05^2 * 1.75 = 1819.75 м3/цикл
Для Омбера 1819.75 /0.6 = 3032.92 -> 3032 единиц Омбера за цикл со стрипа.
Три стрипа дадут 9096 единиц за цикл или 181920 Омбера за час. Как и было сказано выше – 20.74% лучше чем у вымаксованного Коветора. Ну и на 175.14% лучше чем у Ретривера. Не верится, правда?
В общем за три-четыре месяца тренировок и кучи вложенных ИСК вы можете получить дополнительно 175.14% добычи. Все еще спрашиваете меня стоит ли оно того?

7.1 Танковка Могучего Халка
Как я уже упоминал выше, Халк не только хорошо копает, но и имеет хорошую танковку. В действительности при правильном фите вы можете майнить в нулях соло просто танкуя крыс в белтах.
Однако я напомню при этом что действуиете вы на свой страх и риск. Я не буду майнить на Халке в АФК, в случае если танк будет пробит или меня ганкнут я потеряю более 800кк.
Я использовал конфигурацию ниже для соло копок в нулях, пока не решил что это слишком напрягает меня и я не завел альта на танкованном Домике.
High-
3x T2 Strips
Med-
1x Gistii-A Small Shield Booster
1x Eutectic Cap Recharger
2x Gist-B NPC Specific Hardeners
Low-
2x MLU
Несколько слов о фитинге! Во первых это реальная конфигурация, которая работает… вы можете заменить харденеры рарным Т1 (например, “Anointed I EM Ward Reinforcement”), но остальные модули должны быть именно такими. Т2 КапРеч не влезет по фиту, только Еутектик. Во вторых даже не думайте танковать свои пол лярда ирисок без соответствующих инженерных умений. Вам будут нужны Electronics 5, и скиллы на капу 4 уровня. Такие скиллы оставят вам в даннос конфиге ровно 0 ЦПУ (если что то не лезет, вкачайте Mining
Upgrades) так что вам абсолютно необходимо использовать фракционные вещи. Гисти бустер ключевой предмет в этом случае!
В третьих, вы должны разнести работу стрипов (попробуйте интервал в 20 секунд) для того чтобы капа успевала регенерится. Хотя в случае Т1 стрипов этого не понадобится.
И наконец, не бойтесь лишится одного МЛУ, заменив его на ПДУ2 или фракционные ПДУ дабы сделать танк лучше. Если вы не можете себе позволить все выше перечисленное, даже не пытайтесь танковать Халк. Этот раздел был написан дл ятого чтобы показать что халк способен танковать соло (и весьма неплохо). В действительности он танкует спавн 3х БШ с эскортом крейсеров… НО, он не неуязвим, и не надо плакать если вас все же взорвут.

Скиллы которые у вас есть: Exhumer IV, Mining Barge V, Astrogeology V, Mining V,
Mining Foreman V, Refining V, Refinery Efficiency V, Metallurgy IV, [Metal] Ore Processing IV

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
8. Дроны

Дронов нельзя игнорировать, ведь они могут поднять ваш уровень ИСК в час. Естественно я говорю о Mining Drones если вы еще не поняли… однако иметь несколько боевых отнюдь не такая плохая идея как может показаться. Особенно в случае появления доставучего цептора на горизонте.
Прежде чем продолжить, я хочу дать вам один совет, который вы должны прочитать и запомнить.
ПЛЮНЬТЕ НА HARVESTER MINING DRONES!
Советую вам не тратить время на них, они того не стоят. Учтя то, что они больше не падают в качестве лута, цены взлетели в небеса, в то время как люди не понимают насколько плохи эти придурки.
Ну ладно, вернемся в основное русло. Два умения влияют на добычу дронов (хотя есть еще ганг-модуль, но о нем позже) , собственно это Mining Drone Operations и Drone Interfacing. Помните что дроны не могут добывать ЛЕД и МЕРКОЦИТ.
В отличие от майнинг лазеров дроны должны летать туда и обратно принося руду в ваш трюм. Им нужно 60 секунд чтобы завершить свой цикл. Время путешествия к астероиду и обратно не входит в эту цифру. Проще говоря Harvester Mining Drones в два раза медленнее Т2 варианта, а базовая добыча всего на 20% выше… да и стоят они гораздо дороже Т2 майнинг дрона! Это выглядит идиотизмом, так что сберегите деньги и нервы и не покупайте их.

8.1 На что способны дроны
Как и в случае лазеров, добыча каждого дрона вычисляется индивидуально и количество руды попадающее в трюм округляется вниз прежде чем попасть в ваш трюм. В своих вычислениях я принимаю за максимум умения в дронах, но вы можете изменить формулу в соответствии со своей прокачкой.
Как сказано выше , Mining Drone Operations 5 увеличит добычу ваших Дронов на 25%, а Drone Interfacing 5 на 100% . Я также дал пояснения по поводу того что харвестер дроны отстой и в примере будем использовать Т2 майнинг дронов.
25 * 1.25 * 2 = 62.5 м3/цикл
Для Омбера 62.5/0.6 = 104.17 -> 104 единицы Омбера в цикл с дрона.
Контролировать можно одновременно 5 дронов, значит у вас будет 520 дополнительных единиц Омбера в цикл, или 31200 в час. Это однако не учитывает время полета упомянтуое раньше.

8.2 Минимизируем зависимость от времени полета.
Подводя свой корабль вплотную к астероидам, вы можете минимизировать время полета. Если вы менее чем в одном километре от астероида, то время полета будет стремиться к нулю. Не совсем 31200 единиц Омбера, но весьма близко.
Другой недостаток дронов в том, что они страдают от высокого объема руд типа Бистота (16 м3 за единицу), особенно учтя то, что количество единиц руды округляется вниз в каждом цикле. И, например, при добыче Бистота Drone Interfacing 5 уровня не даст нам ничего. Как это получается?
Наибольший объем добычи дрона - 62.5 м3/цикл, а значит:
62.5/16 = 3.90 -> 3 единицы Бистота в цикл с каждого дрона.
Drone Coordination Link поможет вам преодолеть барьер в 4 единицы за цикл, но если вы копаете в нулях соло, то Drone Interfacing 5 не даст вам никакого преимущества, во всяком случае не в этом случае! Риги типа Drone Mining Augmentator так же могут помочь вашим дронам(подробнее в 12 разделе).
Закончим с дронами. Как видите они далеко не бесполезны. В действительности добывая Бистот вы будете полоучать дополнительно 9кк в час (естественно округляя), так что не стоит отказываться от них. Однако и максимизирование добычи ваших Дронов не относится к приоритетным по сравнению с прокачкой Барж или Кристаллов. В действителньости это лучше отложить в дальний ящик, как дополнительное занятие для майнера ветерана. Как обычно решать вам.

8.3 Аргументы в пользу Харвестер Дронов
Похоже мое мнение по поводу отстойности Харвестер Дронов все же не разделяют. Для меня это больше чем ИМХО, учтя то, что я показал цифрами что плюсы добычи Харвестеров меньше риска их потерять (что очень просто – например вас выбило из Евы, вы варпаетесь, но ваши дроны остаются на месте на завтрак крысам).
Последние цены, которые я наблюдал, были в районе от 17 до 25 кк. Время за которое вы окупите свои деньги будет составлять что то около 50ти часов. Очень долго, учтя то что они всего на 20% лучше своих Т2 собратьев.
Кто-то может привести в пример практику «сидения на астере». Но эти люди не имеют большого опыта и не имеют понятия о длительных копках. Любой майнер со стажем скажет вам, что все баржи обычно очень медленные, а астероиды (даже очень хорошие) имеют свойство заканчиваться. Вероятность того, что ваши дроны целый час будут заняты одним камнем, а у вас в пределах 15 километров будут достойные внимания астероиды практически равна нулю. Вам обязательно придется несколько раз перелететь с места не место. И хотя я не могу дать точного подсчета, но окупаемость при этом сведется практически на нет.
И последнее, в случае пропрыга пиратов, когда появится выбор спасать Халк или дронов я думаю, вы выберете свой корабль, а пират, упустивший добычу не применет забрать или расстрелять ваших дронов. Особенно если он увидит Харвестеров. В конце концов, это только ваш выбор. Но я настоятельно не рекомендую тратить 100кк на дронов, особенно таких бесполезных, которые не окупают себя даже с учетом времени.
В принципе вы можете продолжать отстаивать свое мнение, но пока я не увижу твердых математических выкладок, по которым выйдет, что хотя бы 75% майнеров имеют от них пользу, я не открою вкладку их покупки. Чего и вам желаю!

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
9. Добыча льда

Добыча льда идет по совсем другим принципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы будете понижать время цикла, что значит больше циклов в час, что в свою очередь значит больше льда в час.
Единственные лазеры копающие лед это T1 Ice Harvester (600 сек цикл) strips и их Т2 аналог (500 сек). Это значит, что вы можете добывать лед только на баржах и эксхумерах.
Каждый раз когда Ice Harvester завершает свой цикл, вы получаете один кусок льда. Исключением является Маккино, со встроенным бонусом 100% на добычу льда он дает два куска льда за цикл стрипов.
Единственное умение влияющее на добычу льда - Ice Harvesting, которое уменьшает цикл добычи на 5% за уровень. Хотя для использования Ice Harvesters II вам необходим будет Mining 4. Эквивалентом МЛУ в данном случае будет Ice Harvester Upgrade (IHU) уменьшающий цикл еще на 5%.
Естественным выбором для копки льда будет Маккино, ни один корабль не обгонит его в этом деле. К тому же они довольно распространены.

9.1 Определяем время цикла
Прежде чем продолжить, вы должны знать что в отличие от обычного майнинга если вы не завершили полный цикл работы вы не получите свой лед. Исключением по прежнему будет являться Маккино, которые в случае есил прошло более 50% цикла все же даст вам один кусок льда.
Вы можете заметить, что Маккино имеет пенальти в 25% ко времени цикла, но дает бонус в 5% за уровень эксхумеров. То есть в случае если у вас выкачан Exhumer 5, и вы используете Ice Harvesters II, ваше время цикла будет:
500 sec * 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 = 317.28 сек
Необходимые скиллы: Ice Harvesting 5
Короче, каждые 317.28 секунд вы будете добывать 2 куска льда.
За час у вас будет - 3600/317.28 = 11.34 циклов.
Округляя – 11 циклов за час, что значит 44 куска льда в час.

9.2 Халк или Коветор для копки льда?
Учтя то что ни один из них не имеет никакого бонуса для копки льда, единственное преимущество Халка над Коветором будетзаключаться в одном дополнительно ИХУ, что значит 5% уменьшения времени цикла по сравнению с Коветором. И все равно Халк не лучший выбор для копки льда.
Если по какой то причине вы предпочитаете Коветор, то вот быстрые выкладки:
500 sec * 0.75 * 0.95 = 356.25 sec
У вас будет 10 циклов в час. А значит вы получите 30 кусков льда.


10. Копаем Меркоцит

До RMR, Меркоцит считался самой дорогой рудой, так как был единственным источником Morphite. И не только из-за этого. Для его добычи были в обязательном порядке необходимы кристаллы, так что добывать его могли только тру майнеры с хорошими скиллами. Дополнительным фактором был высокий обхем единицы меркоцита, что еще больше усложняло задачу добычи высокого его количества. Все это отражалось на цене. Скифф решал последнюю проблему, и цены на морфит ушли на дно как Титаник всего за несколько месяцев.
Ну ладно, продолжаем… И видим что нам нужно новое умение (да, всего одно) - Deep Core Mining выше 2 уровня не имеет смысла, так как токсичное и опасное облако которое может появится при добыче меркоцита (случалось со мной один раз) имеет радиус действия 5км, а ваши лазеры действуют на 15. Хотя…
В действительности добывать Меркоцит на чем либо кроме Скифа не имеет смысла, но это руководство не будет полным если я не предоставлю вам всю информацию. Есть два модуля для добычи Меркоцита:
1. Мodulated Deep Core Miner II - 120м3 (140 c т2 кристаллами)
2. Modulated Deep Core Strip Miner II - 250 м3 ( 437,5 с кристаллами)
В то время как MDCM2 может быть использовано с любым майнинг кристаллом на любом корабле они хуже чем MDCSM2, который является специальным типов стрипов для копки Меркоцита. Обычный Modulated Strip Miner II не может использоватьMercoxit кристаллы. В то время как MDCSM2 может использовать любые кристаллы его базовая добыча на 110 единиц ниже чем у MSM2 (250 против 360), это не имеет смысла.
Что по настоящему хорошо в Скифе, это его 60% бонус при добыче Меркоцита – за уровень. Как это отражается на часовом выходе исок будет показано в следующем разделе. Однако вы уже можете это предположить учтя то что при навыке Exhumer 5, бонус составит 300%. Неслабо… особенно для такого дешевого корабля.
Дабы показать его крутость – немного математики:
250 * 1.25 * 1.25 * 1.15 * 1.15 * 4 * 1.05 * 1.375 * 1.05^2 = 3289.17 м3/цикл
Объем Меркоцита 40м3, значит 3289.17/40 = 82.229 -> 82 единиц Меркоцита в цикл.
Скиф может установить только один MDCSM2, значит в час у вас выйдет 1640 единиц Меркоцита (20 циклов как для обычных стрипов).

10.1 Майнинг Меркоцита все еще выгоден?
Да, но только если у вас выкачан Exhumer 5. Большинство пилотов останавливается на уровне Exhumer 4 так как пилоты Халков не хотят тратить 20 дней из-за жалких 3% добычи. Однако 60% бонус которого вы лишаетесь для Скифа имеет большое значнеие (фактически тоже самое что и в случае с Маккино). Попросту говоря – одна единица Меркоцита дает 2 единицы Морфита, а на момент написания руководства Морфит уходил по цене 15к за единицу. В итоге мы приходим к цифре 49.2 кк в час, что очень неплохо для такого дешевого корабля (20кк в Жите на тот же момент).
В 12ом разделе будет дана сводная таблица в зависимости от того что вы добываете и где летаете. Там вы увидите что Меркоцит хоть и не является лидером, но совсем не плох.
Закругляемся с Меркоцитом. Как вы заметили я не упоминал копку Меркоцита на Баттлшипе, просто потому что это неосуществимо без майнинг кристаллов, а те кто учат кристаллы, достаточно серезно относятся к майнингу чтобы учить баржи

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 17:01
Сообщения: 238
Откуда: Ekaterinburg
Перевод широкоизвестного в узких кругах гайда от Halada за версией 2.0.1


11. Mining Foreman Links – ганговые моды

Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее популярный из трех) был по-тихому исправлен и стал уменьшать цикл лазеров вместо увеличения обхема добычи. В действителньости это вылилось в гораздо больший бонус чем давал бы бонус добычи, так что оно и к лучшему.
Линки сами по себе не дают сколь нибудь значимых бонусов, но благодаря некоторым скиллам они становятся по настоящему мощным средством в руках умелого пилота.
С новой системой звеньев/крылькв/флотов в Ревелейшене, нахождение в простом ганге не приносит больше выгоды. Вы должны сформировать как минимум звено, и пилот использующий линки должет быть командиром звена.

В общем скиллы которые вам нужны для использования линков :
Необходимые умения: Leadership 5, Mining Foreman 5, Mining Director 1
Это минимальные требования, но не все эти умения влияют на эффективность линков. В действительности из этого списка только Mining Director. Помните я упоминал Mining Foreman Mindlink I в 6 разделе? Я говорил о нем! В идеале должны быть закачаны Mining Director 5, Warfare Link Specialist 5. С учетом скилов и Mining Foreman Mindlink суммарный эффект линка будет:
2% * 5 * 1.5 * 1.5 = 22.5%
Многие не понимают как работает умение Mining Director. Попросту говоря базовый эффект линка умножается на уровень умения.
Теперь вы знаете что вам надо для максимального эффекта, и что делает каждый линк. Посмотрим какой же эффект все это имеет на майнеров.

11.1 Mining Foreman Link - Drone Coordination
Мы детально рассмотрели дронов в 8м разделе этого руководства. Как вы помните, я объяснял что из за того что в Еве количество руды округляется вниз каждый цикл, максимизировать добычу своих дронов в случае высших руд практически нет смысла. Drone Coordination Link однако делает это стоящим делом, так как дает вам пересечь баръер в 4единицы высших руд.
Посмотрим как это отражается на добыче низших руд. По прежнему рассматриваем Т2 дронов (харвестеры сосут!):
25 * 1.25 * 2 * 1.225 = 76.5625 м3/цикл
Добывая Омбер, мы получим 76.5625/0.6=127.60 -> 127 единиц Омбера в цикл с дрона.
Помните, что вы можете контролировать 5 дронов, так что имеем 635 единиц Омбера в цикл, или 38100 в час (чуть меньше учитываю время полета).
Как я говорил, в случае Бистота (и другие высшие руды с тем же обхемом типа Арконора, Крокита и Гнесиса) вы получите одну дополнительную единицу в цикл, или же целых 300 единиц в час, что в переводе на иски может составить 3кк/час. Ничего особенного, но не бесполезно.

11.2 Mining Foreman Link – Ice Harvesting
Мы уже выяснили, что временный цикл уменьшается на 22.5 %, но сколько дополнительных циклов это нам даст? Нам снова поможет математика:
500 сек * 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 * 0.775 = 245.90 сек
Округляя получим 15 циклов в час. Что на 4 цикла больше.
Как видите, Маккино добудет 16 дополнительных кусков в час. Можем считать это существенным преимуществом, особенно важным, в случае если целая группа Маккино прилетела на ледовый пояс.
Ну и напоследок самое вкусное…

11.3 Mining Foreman Link – Laser Optimization
Как я сказал в начале раздела, линк оптимизирующий работу лазеров уменьшает время цикла(кстати он не действует на айс харвестеры) вместо того чтобы давать напрямую бонус к объему добычи. Уменьшение цикла на 22.5% выливается в увеличение добычи на 1/(1-0.225)=0.29 (29%)! Да, это значит что прокачанный по максимуму команд-пилот увеличит нашу добычу на 29%! Да, можете радоваться…
Мы должны расценивать работу этого линка как работу линка на добычу льда, то есть считать количество дополнительных циклов и т.д. Но так как руду мы всегда считали в виде обхема добычи, а я показал что уменьшение цикла на 22.5% тоже самое что 29% бонуса добычи, то будем считать его именно бонусом добычи.
Что же теперь будет представлять наш Халк из 7го раздела:
360*1.25*1.25*1.15*1.15*1.15*1.05*1.05*1.05^2*1.75*1.29 = 2347.48 м3/цикл
Для Омбера 2347.48 /0.6 = 3912.47 -> 3912 единицы омбера за цикл со стрипа.
3 стрипа, 11736 Омбера за цикл, 234720 Омбера в час.
29% бонусной добычи по сравнению с простым Халком, так что ничего удивительного. А как насчет сравнения с ретривером? Ну, здесь превосходство выливается в цифру 254.99%! Да, вы правильно прочитали… мы можем достигнуть поразительной эффективности когда знаем как все должно работать!


12. Риги

В ревелейшн появилось много новых вещей, но в действительности, абсолютной новинкой которую мы получили стал Drone Mining Augmentator, которую действовал как имплантант для вашего корабля (уничтожался при вынимании) и увеличивал объем добычи ваших дронов ценой ЦПУ корабля.
Прежде чем делать что либо вы должны быть уверены что недостаток ЦПУ (-10%, может быть уменьшено на 10% за каждый уровень в Drones Rigging) не сделает ваши стрипы бесполезными. Например, танкованный Халк не может позволить себе этот риг. Вы всегда можете вынуть его если поняли что совершили ошибку, но при этом теряете сам риг (как это бывает с имплантантами). Учтя их цену (возможно и небольшую но все же) вы олжны учитывать это уменьшение ЦПУ. При Drones Rigging 5 потери ЦПУ составят 5% вместо 10, что немного, но все еще может быть важным.
Доступны две версии ригов - 10 и 15 % увеличение добычи дронами.
Единственное что в них интересно это то что они позволяют преодолеть порог в 5 единиц вместо 4 для высших руд типа Арконора, Бистота, Крокита.
Не то чтобы слишком выдающиеся перспективы, но для достижения звания «божественного майнера» это необходимо.

_________________
да ну нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB